Решили с Ингой вспомнить школьные годы - во рту осталось неприятное послевкусие.
Я не люблю свою школу. Нет, я ненавижу весь её девиантный контингент, состоящий из прыщавых ничтожеств, которых надо было утилизировать или оставить в виде белого пятна на семейных трусах. Это место навсегда останется роддомом комплексов в моём ассоциативном поле. Нет оценки ущербу здоровью, мировоззрению, который она нанесла на мою неокрепшую психику, а пережитое не снилось и Гай-Германике. Хорошее впечатление остается, как и полагается, только о некоторых преподавателях, которые жалобно вздыхали и терпели выходки этих чучел. Мне просто очень жаль, что подобное происходит не только в моей Гимназии, а является неотъемлемой частью жизни каждого второго-третьего подростка в этом мире.
Прошу ни в коем случае не думать, что я - восьмое чудо света, эдакое исключение из правил. Могу достать личное дело, заведенное на себя, и предъявить своей персоне достаточно претензий, однако в данном контексте оно совершенно неуместно и не имеет никакого значения. Сейчас, когда мы встречаем или умышленно находим (таки-да, не забываем и не прощаем) в социальных сетях наши особо колоритные и навеки "любимые" персонажи, каждый раз убеждаемся, что выглядят они (вовсе неудивительно) всё так же убого, нелепо и пошло. Время идёт, а движения литосферных плит всё так же не происходит. У нас с Ингой есть свой собственный, искусственно созданный разряд подобных недолюдей, которому мы дали простое название: "Смегма". И этим сказано всё. Это не просто кариес или кровоточащие десна, а гниющие дыры в зубах человечества. Нет никакой жалости и снисхождения, в наличии лишь презрительно опущенные уголки губ. Лично я, при одном взгляде на их фотографии, испытываю те же ощущения, как и от кем-то несмытой пенистой мочи в унитазе общественного сортира. И запах у них соответственный, смердящий и идентичный натуральному. Неприятно? Мне вот тоже. Искренне прошу прощения.
Единственное, что мы вспоминаем с упоением - это нашу аутентичную культуру, которую мы создали на троих. Мы смеялись открыто всем в лицо и создали свой мир, которого, бьюсь об заклад, не было не только в окружных школах, но и вообще где-либо. Мы превратили наш класс, школьный контингент и даже преподавателей в культовых персонажей: со своими абсурдными историями, умопомрачительными скетчами и шаржами, которые сводят скулы и по сей день, музыкальными альбомами, телепрограммами и телемагазинами. Цитируем до сих пор, с неподдельным восхищением и ностальгией. Да, у нас была своя культура на небольшом метраже, но я думаю, что по своим ментальным масштабам она была способна работать на миллионы.
Говоря же о старших классах, то там было всё более спокойно, сыро и исключительно по ГОСТу - миролюбие с налетом лицемерия. Однако подобная стабильность устраивала всех и неплохо играла на эмоциональном фоне коллектива. Всё происходящее, конечно, напоминало такой инструмент, как туалетный ёршик: то есть, когда намерения вроде и благие, но запах говна остается. Ну да ладно. Оставляю на память школьный альбом 11-го класса, пучок своих длинных волос и жилетку, которую нужно было обязательно носить поверх одежды всей, будь то на тебе скафандр или просто оголенные телеса.