Последний вечер. Под закат зимы закончились лучшие дни последних лет.
Наши последние вечерние прогулки по тающему снегу при темно-синем небе в феврале. Февраль никогда не был настолько тёплым снаружи и внутри.
Долгожданное утро на улице Маяковского, недалеко от залива, со свежим кофе, синим pall mall и любимой музыкой, звучащей из телефонного динамика. Два градуса тепла по цельсию.
Ночные разговоры в Долине Уюта и воспоминания на "нашем месте", возле общежитий. Здесь же крепкие объятия и мечтательный взгляд, брошенный на снежную сопку за нашими домами. Мы всегда мечтали туда попасть с любимыми людьми, - в пятнадцать лет это казалось романтичным. Да и сейчас тоже. "Она красивая только с этого места. Если бы мы сейчас были там, нам бы не понравилось... Но как же приятно на неё смотреть отсюда."
Вишневый Dr.Pepper и молодой человек в супермаркете с внешностью хорошего знакомого из сети. Он рассеянно уронил туалетную бумагу возле стойки с бытовой химией, да и вообще волнительно стоял за кассой, пробивая продукты. А я всё стучал сердцем и думал о том, что он не может быть моим знакомым, ведь тот в Сочах с конца января, а этот здесь, в Сити-Гурме. Я никогда не встречал настолько похожих людей, а это значит:
а) теория о двойниках имеет подтерждение;
б) я слишком много думаю о человеке;
в) самая пора навестить офтальмолога.
Скорее всего, последнее. Но почему-то мне на тот момент взгрустнулось.
Лампа дневного света по утрам и абонемент на VIVA Polska, купленный в отчаянии за баснословные деньги - не жалею. Встреча выпускников и дорога домой пешком в три часа ночи. Любимая музыка в наушниках, пустые улицы и силуэты одиннадцатого года в области груди. Как всегда на пути повстречался алкоголик, попросивший денег. Как всегда не пожалел рубля, потому что жизнь считаю бесценной и вообще мало ли что. Получил в ответ благодарность в виде "ХБ, братко!", такого ещё не бывало. Прошу расшифровать тех, кто в теме. Это как "Харламов-Батрудинов" или он про ткань х/б?
Чай с лимоном и пористым молочно-белым шоколадом на кухне, при открытой форточке. Там же снова воспоминания из детства и юности под обволакивающий звук стрелок на кухонных часах. Данные чаепития всегда нарушали учебу с утра. Сегодня я сделаю выбор так же в пользу сна. Сам себе обещаю, что в последний раз, ведь больше так делать нельзя.
Два незабываемых вечера в темноте укромной квартиры на Зелёной. Я помню, как мы смотрели в окна домов напротив, выдыхая табачный дым. Я запомню эту квартиру такой, с незаконченным ремонтом и тройным звонким эхом, впитанным пустыми комнатами. Три - всегда на счастье.
И конечно же День Рождения. Потрясающий День Рождения у человека, который его действительно заслужил. Компания из близких, выдержанных и качественных людей. Затем, любимый центр города с нашим бесконечным смехом, немного сумасшедшим и подростковым - несерьёзным. Полюбившиеся дома по улице Ленина, отреставрированные лишь с лицевой части. Сердцевина нашего вечера - вечерний морвокзал, укутанный в свет фонарей, музыка и табачный дым, красиво рассеивающийся над водой. По окончанию - молочные коктейли и гамбургеры, которые приятно есть по случаю, несколько раз в год с лёгкой и незначительной тоской по столице.

- Я буду скучать.
- Сейчас всё закончится... Я закрою за собой подъездную дверь, а вместе с ней и наш февраль.
- Нет, всё закончится, когда ты проснешься завтра утром, а я уже буду в Москве.